Создание нового
узнаваемого стиля
В этом проекте предлагается видение идентичности группы Blind Channel с учетом существующей самопрезентации. Ребрендинг основывается на названии группы, ее истории, философии, энергии и текстах песен.
Финская рок-группа Blind Channel была создана в 2013 году в Оулу. В 2021 году группа вышла на мировой уровень, выступив на Евровидении. У группы свой жанр музыки, который они называют «violent pop». Этот жанр представляет собой микс хард-рока, ню-метала, рэпа и электронной поп-музыки.
Горизонтальные
полосы
Вот что группа сказала для Radio Queen Loviisa: «Люди в современном обществе проводят слишком много времени, глядя на бессмысленные экраны — слепые каналы. Пришло время показать им что-то настоящее. На самом деле, это самоирония».
Эта речь и само название группы стала источником вдохновения для визуальных решений. Во всех дизайнах используются горизонтальные полосы помех, как на старых телевизорах. Этот элемент стал ключевым. Полосы помех используются как графические элемент, а также являются правилом для размещения типографики.
Форма букв подчеркивает название группы. Полосы сбалансированы по ширине и длине. Размер подобран так, чтобы полосы хорошо были видны и корректны при печати на небольших носителях (ручки, концертные браслеты и тому подобное).
Были выделены ключевые цвета, каждый из которых соответствует определённому периоду творчества. Их можно разделить на три этапа: становление музыкальной группы (белый), Евровидение (черный) и настоящее время (красный).
DISCLAIMER: Данные на концертных постерах, постах для социальных сетей и браслетах являются фейковыми и существуют только для примера представления дизайна.